1

body .navbar {height: auto;} .region-inner.main-inner, .column-right-inner { padding-top: 0 !important; }

05.09.2016

10 полезных ресурсов для обучения Python


1. INVENT YOUR OWN COMPUTER GAMES WITH PYTHON |http://inventwithpython.com/
У вас уже может быть своя любимая книга по Python, но я советую вам прочитать эту. Вы можете приобрести её, прочитать онлайн или бесплатно скачать в PDF. Мне нравится одинаковая структура глав: сперва ставится задача, а потом идут примеры решений задач с подробными объяснениями. Этот же автор написал ещё 3 замечательных книги.
Мне приходилось работать в школах, где по тем или иным причинам (обычно в целях безопасности) Python был недоступен. Skulpt исполняет Python-скрипты в браузере и включает в себя несколько примеров. Первый из них использует модуль Turtle для вывода геометрических фигур. Я часто использую его для проверки знаний учеников.
3. УГАДАЙ ЧИСЛО | http://inventwithpython.com/chapter4.html
Четвертая глава вышеупомянутой книги включает в себя текстовую игру по угадыванию чисел. Мне очень нравится этот пример, поскольку он содержит множество основных концептов программирования, таких как типы данных, условные операторы и циклы. При обучении я просил учеников создать свои версии этой игры, например, более сложные или простые.
После того, как я начал преподавать Python, моя коллега, незнакомая с программированием, просила составить для неё учебный план. Я разбил его на 5 уроков и выложил на сайте Computing At School. План оказался очень популярным, и многие скорректировали его для своих нужд.
Minecraft — это больше, чем просто игра, это очень популярная песочница. Версия для Raspberry Pi имеет несколько очень классных фич. Используя Minecraft API и Python, вы можете контролировать взаимодействие реального и игрового мира.
Библиотека Pygame расширяет функционал Python по созданию GUI при разработке игр. В книге Making Games with Python & Pygame есть много примеров использования этой библиотеки. Daniel Pope модифицировал её и назвал Pygame Zero; новая версия гораздо лучше подходит для обучения.
Выработка своего стиля преподавания заняла у меня много времени. Я считаю, что посещение собраний программистов, на которых они вместе решают задачи, очень помогло мне в этом. Когда я провёл первое собрание со своими учениками, их производительность очень выросла. Я писал об этом здесь.
8. RANDOM
Python имеет несколько полезных встроенных функций, например, print и input. Модуль random же, напротив, нужно импортировать перед использованием. Он позволяет ученикам добавить в свои проекты немного непредсказуемости.
import random
coin = [‘heads’,’tails’]
flip = random.choice(coin)
print(flip)

9. ANTI GRAVITY
Я редко использую модуль anti gravity. Но когда мне приходится это делать, я спрашиваю у учеников, что произойдёт, когда они импортируют его. Обычно я получаю много различных ответов, порой даже предполагают, что начнётся реальный эффект невесомости — считают, что Python настолько мощный. Можете попробовать сами и предложить своим ученикам.
»> import antigravity
Самой большой трудностью для меня как учителя был поиск синтаксических ошибок в программах учеников. К счастью, прежде чем я полностью выгорел от усталости, я придумал «саботаж» — игру, которая превращает отладку в игру. Ученик специально прячет баги в коде, а другие их ищут.

0 comments :

Отправить комментарий